воскресенье, 29 марта 2015 г.

В жизни мне пришлось освоить массу профессий


Когда после окончания Керченского морского ПТУ-12 я поступил в Киевское военно-морское училище, то и не предполагал, что в жизни мне придётся освоить еще много профессий.


Сегодня я совмещаю, наверное, 6 или 7 должностей. Это и директор, и экономист, и прораб, и главный архитектор, и зоолог, и...
Помню пригласил я группу архитекторов, которые должны были разработать генплан реконструкции зооуголка в зоопарк "Сказка". Даже предоставил им жильё на территории для их удобства в работе. Шли дни, а дело толком не двигалось.
Как-то за обедом один из архитекторов говорит моим помощницам Оксане и Наталье:
- Вы больше клетки у медведя мыть не будете.
- А как будет?
- Вы подходите к вольеру, нажимаете кнопку, и пять тонн воды всё смывают и уносят.
Вот тут я чуть супом и не подавился. Вода в Ялте большой дефицит. Мы и сегодня собираем там дождевую воду для полива территории. 
В общем в скором времени пришлось расстаться с профессиональными архитекторами и начать проектировать самому...

Комментариев нет:

Отправить комментарий