понедельник, 9 марта 2015 г.

Увидела свет первая книга Олега Зубкова «Я строю зоопарк»



Ещё в прошлом году мною была написана книга «Я строю зоопарк». В этой книге я описываю и свою жизнь и все те этапы, которые пришлось пройти, чтобы Ялтинский зоопарк "Сказка" оказался в таком виде, в котором он находится сейчас. И вот только сейчас я получил на руки тираж книги.


Почему этот процесс так затянулся это отдельная тема.
Книга есть в электронном виде на моём блоге и получила довольно неплохие отзывы. Вот, например, один из них на сайте парка львов "Тайган": Елена (lyamur_7@mail.ru): Олег Алексеевич написал замечательную книгу. Советую всем прочитать и узнать больше о поведении животных ...и...людей, с помощью или при сопротивлении которых создавался всеми любимый зоопарк.
Презентация книги состоится скоро. И я уверен, что это событие не останется незамеченным.
Кстати, хочу отметить, что мною уже практически написана и вторая книга, посвященная моему второму детищу - парку львов "Тайган". Но об этом в другой раз, тем более, что многие из читателей моего блога уже наверняка читали опубликованные здесь первые отрывки из этой будущей книги...

1 комментарий: