пятница, 26 июня 2015 г.

И вновь о зоотерапии


Моя статья об эффективной зоотерапии в парке львов "Тайган" вызвала немало откликов. Есть предложения сделать этот процесс более точечным. Например, вот что написала по этому поводу админ группы "КЛУБ ДРУЗЕЙ САФАРИ ПАРКА ЛЬВОВ "ТАЙГАН".


Надежда ЧуриковаА не создать ли в Тайгане вольер зоотерапии уже на официальном уровне. Может быть заключить договора с мед. учереждениями и санаториями, которые работают с проблемными детками. 
А для меня само посещение парка - это сплошная зоотерапия! В этом плане меня можно показывать, как идеальный образец подтверждения Ваших слов. Общаясь в парке с различными животными, я испытываю прямо таки щенячий восторг, при этом повизгивая и подпрыгивая,хлопая в ладошки, не говоря уже о блаженной улыбке, которая блуждает по моему лицу!
Сейчас у меня гостит племянница из Минска и я ей, естественно, показывала фото и ролики Тайгана. Человек сразу обратил внимание, как у меня меняется лицо и загораются глаза.

А вы, что думаете, друзья, по этому поводу?

Комментариев нет:

Отправить комментарий