понедельник, 31 августа 2015 г.

Отзыв дня. 31.08.2015



Посетила место, о котором больше всего мечтала, сбылось желание детства увидеть своих любимых зверей не в клетке 2*2 метра, а в свободном вольере, скажу больше я делала много фото, от которых сама без ума, а еще мне удалось многих из них потрогать, это незабываемое ощущение.

Сразу дико извиняюсь за нарушение правил, потому что трогать конечно же животных нельзя, я делала это очень аккуратно, да и животные сами чувствуют, понимают боишься ты их или нет. 

Мне не хватило 5 часов времени проведенных в #ПаркЛьвов #Тайган #Львы #Крым , но так как здоровье сына не позволило остаться на дольше, верим что когда нибудь вернемся сюда еще. Все что я увидела меня просто поразило, директор зоопарка просто нет слов, дай бог ему долгих лет жизни, развивать свое детище и дальше и побольше благодарных туристов ) Я любитель львов, но то что я увидела сегодня #белыйтигр, ни кого красивее в своей жизни я не встречала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий