пятница, 21 августа 2015 г.

Принцип Зубкова: не останавливаться на достигнутом



Один из моих жизненных принципов звучит так: «Никогда не останавливаться на достигнутом».


Сейчас я веду строительство уникального для Крыма объекта - парка развлечений "Белая скала". Дело в том, что мне удалось выкупить территорию бывшей строительной базы в очень живописном месте. Там есть всё – и прекрасный вид на Белую скалу, и разноплановая территория, и полноводная река Карасевка, и красивый хвойный лес вокруг. Там мне не нужно спрашивать, к счастью, разрешений, что делать на выкупленной территории и поэтому вот уже более двух лет я занимаюсь созданием этого нового парка. 
Это будет парк праздника и развлечений, и, несмотря на то, что из-за разных сложностей его строительство затягивается, меня это нисколько не смущает. Главное, что у меня есть чем заниматься и давать применение всем своим творческим, физическим и материальным возможностям.
В любом случае этот проект, как и два моих предыдущих являются риском одного предпринимателя, не желающего сидеть на месте и самовосторгаться уже достигнутым. 
В парке развлечений будут замки с привидениями самые большие в Европе, а может и мире, там будут настоящие американские горки, колёса обозрения и ещё десятки разных аттракционов, а также составной частью объекта будет динопарк. Парки динозавров доказали свою популярность и востребованность, поэтому и в парке развлечений "Белая скала" будет свой динопарк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий