пятница, 12 февраля 2016 г.

Об инициаторе создания Попечительского совета при "Сказке" и "Тайгане"



Инициатором создания Попечительского совета стала Казакова Алла Петровна, проживающая в Белогорском районе с 2008 года. 

Председатель Учёного совета Союза учёных и педагогов России – СУПЕР с 1990 г. https://www.facebook.com/МСОО-Союз-ученых-и-педагогов-России-Супер-1019473858113007/?ref=bookmarks, председатель Научно-методического координационного совета движения «Народное большинство Крыма и Севастополя» с 2014 г. https://www.facebook.com/nmks2015/, бывший ректор-основатель Международного института стратегии развития личности и социума в г. Краснознамёнске МО в 1995 г., член общественного совета Комитета Госдумы РФ по образованию и науке, сопредседатель программы Организации Объединённых Наций «Десятилетие образования в области прав человека: Право Жизни» с 1995 по 2005 годы, режиссёр 21 международных форумов, профессор, академик РАЕН, методист 18 педагогического разряда, автор Технологии профилактики глупости через систему последипломного образования 1990 г., автор книг - научных сказов в стихах «Приключения Буратино в ХХ1 веке» и «Третья молодость», бывший инструктор горно-пешеходного туризма и альпинизма, профессиональный спасатель, многодетная мать, бабушка, прабабушка, проповедник педагогики сотрудничества, написавшая строки, отразившие суть прожитых десятилетий:

Летели года в безудержной спешке

Порой с истощеньем, и горькой усмешкой.

И вот остановка: я здесь и сейчас.

И с Оком безбрежным сливается глаз!

А сердце стремится с волненьем сказать:

О! Дети России!

Я с вами!

Я – Мать!

Алла Петровна Казакова стала разработчиком и научным руководителем Целевой Комплексной программы «Крым – духовно-нравственный центр России», председателем Совета Общественного фонда «Самоуправление в Крыму». 

Представляем Аллу Петровну в новом ракурсе: Романс «Не уходи» дуэтом с крымским дворянином Семёном Семёновичем.



4 комментария:

  1. За что так мучить собачку ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казакова Алла Петровна19 февраля 2016 г. в 12:55

      Сёма очень любит петь. Он ловит каждый момент, когда я имею возможность уделить ему внимание. В нашем селе собаки самостоятельно не бегают. Это может стоить им жизни. Поэтому днём у меня, как и у других соседей, собаки сидят во дворе на цепи. Каждый раз, когда у меня есть возможность попеть с Семёном Семёновичем, я спускаю его с цепи. В дом он летит сам: сначала проверить миски кошечки Офелии, а потом ко мне в кабинет, и тут же пытается сесть ко мне на колени и смотрит в экран ноутбука. Когда я начинаю петь, он очень волнуется, пытается облизать лицо. Это вынуждает меня подальше от него откинуть голову. Сначала Семён Семёнович прочищает горло своеобразной собачьей гаммой, а потом вдохновенно запевает.

      Удалить
  2. Это кто дворянин Семен Семеныч?Наверное не стоило уважаемой Алле Петровне выставлять на просмотр это видео.Забавно,но как- то странно она при этом выглядит,не статусно.Это в большей степени очень домашнее видео.Да и собачку,правда,жалко,Ну не хочет она петь,хоть и дворянка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Казакова Алла Петровна19 февраля 2016 г. в 13:24

      Во-первых, про статусность. Карл Маркс говорил: "Ничто человеческое мне не чуждо". Я такой же человек, как многие, и никогда не стесняюсь своего происхождения: мои родители выходцы из крестьян, дед - запорожский казак. Они научили любить землю, ухаживать за ней, за садом, огородом.Я очень люблю животных, и они платят мне взаимностью. Педагогика сотрудничества - это, прежде всего, тёплые взаимоотношения между людьми, у людей с животными, любовь и забота о растениях, которым передаётся наша радость за их успехи. Семён Семёнович очень любит русские народные песни, песни Лены Василёк с группой "Белый день". Когда я включаю пластинку, особенно "Трактористку", Сёма тут же начинает петь на цепи и дергаться, задыхаясь. Я отпускаю его с цепи, он бежит в дом к проигрывателю и начинает, глядя на него, самозабвенно петь. Под песню "Свадьба он бежит ко мне и приглашает танцевать. Приходится уважить крымского дворянина и идти с ним танцевать, потому что одному ему не интересно. Вторая собака Тоша попала к нам из приёмника. У неё было трудное детство. Поэтому она порвала Мишку, с которым Семён Семёнович очень любил танцевать. После четвёртой реставрации Мишку пришлось убрать. Тоша похожа на овчарку, она в два раза больше Сёмы. Она с завистью смотрит на проявление талантов Семёна Семёновича. Неоднократно пыталась изобразить какие-то звуки сама, но пока у неё не получается. По-видимому раскрывать творческие способности у собак надо с самого рождения, как и у детей. Самое главное для детей - это общение с любящим взрослым. Моего старшего приёмного сына, который влился в мою семью, когда я работала учителем и воспитателем в школе-интернате, имея своих двух детей, мать не взяла из роддома. В шестом классе мне пришлось работать с ним вместо логопеда: он не выговаривал многие слоги. А поэтому писал так, как говорил: "ищё, иво" и т.д. С молоком матери ребёнок впитывает родной язык естественным образом, а в подростковом возрасте всё это намного труднее. Помогала наша душевная близость, которой он очень дорожил и боялся меня огорчить. Вот в этом-то, мне думается, и содержится суть педагогики сотрудничества.

      Удалить