четверг, 23 июня 2016 г.

Путешествие ко львам

Часть 1.
Расскажу я, наконец-то, о своем "путешествии ко львам", подарке на день рождение от любимого мужа, который пришлось получить раньше самого дня рождения))) . Давно вынашивала эту мысль, смотря на "сафаристов" с мостиков.. но - то денег нет, то времени, то еще чего нибудь.. 

И дождалась, что осенью парки закрыли.. И вот тогда я прямо таки занервничала. Вопрос закрытия парков стал для меня "отправной точкой". И я решила, что когда они откроются - поеду ко львам во что бы то ни стало. Милый мой не особо понял такого моего рвения, но поскольку я требовала этого на день рождения - деваться некуда ))) Уже за месяц он начал названивать в Тайган и бронировать дату)) Я, в трепетном ожидании, терпеливо ждала)) НО, если бы не было никаких "но" - это была бы не я. Случилось так, что у супруги Олега Алексеевича, Оксаны Олеговны, день рождения в один день со мной (и еще многими замечательными людьми))). Естественно, при всем моем уважении к этой замечательной семье, мысль о том, что мое сафари накроется медным тазом не могла не посетить меня. Ведь сама я бы даже очень расстроилась, если бы муж мой в мой день рождения проводил бы всякие сафари вместо того, что бы уделить время мне любимой))) Хорошо, узнала об этом я заранее и морально уже приготовилась, что проведу сафари через недельку-другую. Но я - не мой супруг. Он решил, что позже - будет уже совсем другое кино и договорился прямо на тот день, когда ему сообщили, что сафари 20 числа невозможно (а было это 18 июня). И вот, с криками "быстро, быстро, нам через час надо быть там", в субботу утром собирались мы в Тайган.
Поскольку, кроме львов, там еще множество других животных - поехать туда без зелени и овощей было бы кощунством. И пока мужчины выгоняли машину из гаража - я метнулась в магазин. За 15 минут моего отсутствия мне позвонили 100500 раз, гневно торопя меня "это сейчас не главное", "там все купишь" и т.д. В общем, с кульками овощей и зелени, выдвинулись мы в довольно таки мрачном настроении. Аж сама не ожидала. А тут еще и пробки в городе (ну, собственно, как обычно).. 
И вот - вылетаем мы из города и оооочень торопимся. Машин наш низко летит, плавно обгоняя всех остальных, тихонько нарушая белую линию разметки. Тихо и красиво, поворот за поворотом, пока не мелькнула полосатая палочка дпс, спрятавшихся аккурат за поворотом, с возможность вылавливать таких летунов, как мы)))) Подошел сотрудник и давай нам рассказывать, чего и на сколько мы нарушили.. Прозвучала сумма в 5000 штрафа или лишение от 2х до 4х месяцев. И вот здесь я поняла, что сейчас виновна буду во всех смертных грехах )))) Мужа позвали в машину дпс, а я, дрожащими руками, набирала телефон администратора Тайгана, дабы обьяснить, что мы задержимся. В это ж время, меня начали посещать нехорошие мысли "а может не надо", "все против этой поездки", "мать, ты же ребенка ко львам везешь - подумай"... Представив, как муж, получив штраф, садится в машину, явно не в веселом настроении - ради своей же безопасности заткнула голос разума и проглотила с языка фразу "давай не поедем". НО, мой любимый убедил сотрудников в своей правоте. Уж не знаю, что он им там рассказывал, но вернулся он в прекрасном настроении, с улыбкой на лице и явно доволен собой))) На сим наша полоса "невезения" закончилась. 
Долетели мы до Тайгана быстро (правда уже не нарушая - "я им обещал", сказал супруг). Примчались - и сразу звонить администратору. Оказалось, что мы опоздали, и Олег Алексеевич повез журналистов на сафари. Пришлось нам подождать. О чем ни секунды мы не пожалели. Во первых - отдохнули от утренней суматохи и перекусили (к слову - завтракали одними из первых в кафе "Белый Лев", все было свежим, только приготовленным и вкусным!). Во вторых - покормили почти всех, пока ждали - и народу еще было не много. Ну и в третьих - в итоге мы получили персональное, индивидуальное сафари, где были только мы, львы и Олег Алексеевич. На сим первую часть закончу и продолжу во второй)).

Ну, значит, продолжу. Путешествие - часть вторая )))) 
Пока ждали мы, когда закончится конференция с журналистами - гуляли по парку и кормили животных. Что сказать - это просто мега удовольствие. Мы с малым искренне наслаждались. Настроение поднималось с каждой минутой!! В первую очередь - пошли к жирафам. Это всегда первый наш, обязательный пункт посещения "стационарного зоопарка" . То, что Красавчик любит морковь - это мы знали и приехали подготовленными )) Он не хотел ничего - только морковку хрумал. Но и остальные, видимо, не голодные совсем - потому что в итоге на нас полетели те же огурцы с салатом, скормленные его супруге и их детенышу))) После жирафов - носухи. Это одни из самых любимы животных парка))) За перепелиное яйцо они показывают чудеса акробатики - не хуже Цирка дю Солей))))))) А маленьких носушек вообще первый раз в жизни!! Я бы их домой забрала!! Следующий пункт - вольеры с копытными и мишками. Из копытных подтвердили свое звание "всеядных" верблюды и бизон)) Бизон так впечатлил моего малого, что он даже чмокнул его в большой широкий черный нос))) А как играли мишки - мы сняли на видео)) Мишки, обезьяны, тигры, пумы, леопарды - всех так сходу и не перечислишь. Но огромную радость (большую, чем при созерцании животных в вольерах) приносит "бабушкин дворик" - так называемый контактный зоопарк. Козы, свиньи и кенгуру - детворе больше ничего и не надо))) да че там, детворе - мама тоже каждый раз в восторге))) Где еще можно с ними повозиться городскому жителю. Ну а погладить кенгуру и не получить порцию бокса от него - так это вообще предел мечтаний)))

Так... часть три))) 
Едем мы, значит, на рикше (взяли, дабы не таскать сумки с едой - к слову, вещь, конечно, хорошая, эта рикша, но в плане велосипедной конструкции - слегка недоработанная. Тормозов у нее нет, передач, естественно, также. стоит 200 рублей час - кто возьмет - имейте ввиду эти особенности.) и тут звонок из администрации - мол, возвращайтесь, директор освободился. Мы мчимся к "месту встречи" и тут на встречу нам едет сам Олег Алексеевич на "полиции Тайгана"))) "Вы, спрашивает, на сафари" - "мы" - "садитесь, поехали, рикшу оставляйте". Мы оставили рикшу вместе с кульками еды для животных (добавлю, что все это время рикша нас прождала точно там, где мы ее бросили, и из кульков не пропала ни одна морковка)))), запрыгнули в автомобильчик и погнали ко львам)))) Честно говоря, я думала, что сыну моему разрешат. максимум. находится в автомобильчике. Но все оказалось гораздо круче!
Первым прайдом у нас на пути был тот, где возглавлял Цезарь на пару с Казимиром (тигрольвом). Не знаю всех тонкостей, но, насколько поняла, они возглавляют вообще всех львов в сафари. Они, окруженные львицами, отдыхали в тени куста. Подойти к ним нам не предложили (видимо, ни мы, ни львы к встречи с нами, не готовы)). Размеры Цезаря, конечно, поражают. 300 кг живого веса - это просто машина!! Я думала раньше, что самым большим был тигролев, а нет. 
Далее - другой небольшой прайд, из которого Олег Алексеевич вначале прогнал вредного льва и лишь потом разрешил нам устроится между отдыхающими львами. Время было обеденное уже, и все львы валялись под кустами в тени.. Пофотографировавшись с ними, мы поехали дальше. У водоема встретили Рыжика. В гордом одиночестве лежал на камнях в тени дерева, наслаждаясь прохладой от воды. К нему также нас близко не подводили. Мы катались по территории там, куда не доходят мостики над сафари. Огромная территория!! Нетронутая, можно сказать. человеком - вся растительность сама по себе - кусты, трава, цветы - все цветет и пахнет. Как говорит Зубков - "сам бы жил, да денег надо". Дальше - встреча с Марселем. Вот это, наверное, самый контактный лев в сафари)) Просто большая ласковая кошка))) Передать все это словами просто невозможно. Оказывается, я очень люблю львов!!!!!!!!!! Когда мы въезжали, Зубков пошутил, что выход из него - за отдельные деньги. Так вот потом уже шутила я, что денег на выход у меня нет - вынуждена остаться)))))) 
Много львов мы видели, проезжали мимо кушунькающих львиц - никто даже не глянул на нас. Два брата белых льва - Чип и Дейл - мирно отдыхали на каком-то гроте.
Что хочу отметить во всем этом. Я поняла, что мелкого моего львы выпасали за километр. Особенно львицы. И отнюдь не от материнских чувств, а как самое слабое звено. Это удивительно!! На взрослых они тут же переставали обращать свое внимание - оно полностью было приковано к ребенку - куда идет, что делает, когда отстанет.. Но вот здесь, как раз, проявился весь профессионализм Олега Алексеевича. Будучи абсолютно занятым и практически все время разговаривающий по телефону, он уже автоматически (и, наверное, уже бессознательно) отгораживал Арсена от львов, пряча за своей спиной!! Без лишних резких движений, абсолютно спокойно и уверенно - мой ребенок даже не понимал происходящего! Он предусматривал поведение каждого льва в обозримой доступности!!! заходил с нужной стороны, заводил малого туда, куда можно и выводил оттуда. откуда нельзя!! Это очень впечатляет! Это профессионализм на подкорке!! Когда мы хотели близко подходить ко львам, к которым было нельзя (видимо) - он не "отгонял" нас и не отгонял львов - он ставал между нами и увлекательными рассказами отводил нас от опасности. А это приходилось делать не один раз, потому что, дали бы мне волю, я бы пожмякала каждого льва.
Я не знаю, что он делает со львами, я не понимаю, как все они его слушают (магия, честное слово), но во мне было абсолютное бесстрашие и спокойствие. Даже когда Марсель меня хотел на зуб попробовать - со словами "не можна есть туристов" страшно не было. Совсем.

В заключение хочу сказать, что посещение сафари теперь для меня станет ежегодным (как минимум), а посещение Тайгана - так точно весной и осенью - летом там очень жарко и народу много. Кстати, на перерытую "доброжелателями" парковку наш мобиль заехал без особых проблем))), да и не только наш))) Всем очень рекомендую сафари - такого вы не сможете больше нигде в мире!!



























1 комментарий:

  1. Это ни с чем не сравнить..Львы на самом деле не сводят глаз с Олега и мало обращают внимания на самих посетителей..они повинуются просто его голосу,как простые большие.коты..Наверно это можно объяснить только одним "МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ

    ОтветитьУдалить