понедельник, 25 июля 2016 г.

Для любителей животных - "Тайган" не возможно не полюбить!



Я всегда плачу от красоты и от прекрасного, когда оно обухом дает по голове и забирает тебя в свой плен. 


Так вот в Тайгане, я плакала, плакала навзрыд, я просто не ожидала, что столько любви, красоты, природы свалится на меня, что все что есть во мне от цивилизации отпадет как шелуха, и я буду гасать по всему парку как рысь, заглядывать в глаза тиграм и видеть их сущность, силу и мудрость, что я буду ползать на коленках перед клетками разглядывая каждую живую душу. 
Что у меня рот не будет закрываться целый месяц, и что при первой возможности я буду туда возвращаться вновь и вновь. 
Местные, если вы заняты летом, обязательно посетите парк весной или осенью, весной все возрождается, оживает, просыпается от спячки, а осень обволакивает, укутывает теплой листвой и мягкими красками. Тайган, прекрасен всегда, столько труда, столько любви туда вложено, что он просто не может не понравиться, его не возможно не полюбить, ну а для ярых любителей животных, он просто второй дом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий