воскресенье, 28 августа 2016 г.

Держитесь, Олег, мы с Вами!!!

Автор: Татьяна Максакова

Неужели эти дармоеды - чиновники не понимают, что приносить радость людям - это смысл жизни? 

Неужели не понимают,что можно не воровать и набивать свои карманы, а можно нести радость людям!!! 
Вы знаете, Олег, когда мои знакомые и друзья узнали, что я безумно хочу львёнка, они в один голос сказали мне, что я сразу должна с ним сходить в администрацию и к депутатам на приём!!! А, ещё сказали, что с маленького возраста мне нужно львёнку постоянно показывать доску почёта нашего города, чтобы он запомнил все эти рожи и когда повзрослеет, съел бы их на завтрак!!! 
Смешно, но это правда жизни!!! Ничего для людей не делают, а только во вред!!! Держитесь, Олег, мы с Вами!!!

1 комментарий:

  1. Да, поддерживаю на все сто! Олег Алексеевич, мы с вами, мы за вас.

    ОтветитьУдалить