четверг, 31 августа 2017 г.

Это самый безбашенный мой поступок!!!

Автор: Вера Винник

Это была мечта с детства - прикоснуться к этим величественным животным. Я думала это нереально. Но вчера узнала, что в сафари-парке "Тайган" есть такая эксклюзивная возможность. Я конечно сразу же решила, как проведу завершение отпуска!

Мой восторг не передать! Я прикоснулась к мечте!
Сразу отвечаю : ЛЬВЫ НАСТОЯЩИЕ и НИЧЕМ НЕНАКАЧЕННЫЕ!!!
Они просто сытые и рядом стоит хозяин парка-Олег Зубков- он для них авторитет.
При этом в сафари львов штук 80, и далеко не каждый такой фотомодельный. Олег Зубков сначала проверял настроение у хищников, потом только разрешал подходить.
Всем советую
Это еще один ответ на вечный вопрос: "Почему именно Крым"
Друзья, живите с широко открытыми глазами!










1 комментарий: