четверг, 10 августа 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: кто Ваш любимец?


Автор: Андрей Коношенко

Олег, приветствую! Я большой поклонник животных. Регулярно смотрю Ваш блог, Вы молодец, получаю большое удовольствие. Многих Ваших питомцев уже хорошо знаю. Мой любимец это лев Малыш. А кого вы из жителей Тайгана любите больше всех?


Ответ:
Здравствуйте, Андрей!
Малыш - действительно прекрасный молодой лев. Я его тоже очень люблю, он меня почти никогда не подводит. Но я очень люблю и многих других львов: Марсель, Рома, Олежка, Чук, Гек, Рокки и других.

С уважением Олег Зубков

5 комментариев:

  1. Я тоже люблю всех,всех животных парков Олега Алексеевича,но более трепетно отношусь к моему лапочке Сэму и его даме сердца Баре,обожаю ворчуна Ромашку,преклоняюсь перед мамой Рыжика Клеопатрой,симпатизирую сестрёнкам Джуне и Герде,братьям Чуку и Геку,Чипу и Дейлу,Алексу,Тёме,уважаю маму Чёли,Симону,Стервочку,Рыжика,братьев Тайсона и Льюиса,Цезаря,меня умиляют красавчики братья Леон и Рокки,Мирон,Олежка,Марсель,Лиза,Лола,Лега,Боня,Моня,Тоша,Апаллон,Витёк,
    Филя и большие надежды на всю капышню-малышню…Я люблю всех!!!
    Я поняла,мне нужно портфолио всех животных!😀

    ОтветитьУдалить
  2. Олег Алексеевич только мальчиков в список любимых внес... Неужели девочек Вы меньше любите?

    ОтветитьУдалить
  3. Парни все же надежнее наверно.С ними можно и не слишком осторожничать.Девочки более непредсказуемы,охотницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Олег Алексеевич назвал ВСЕХ ГЛАМУРНЫХ и хороших друзей!!

    ОтветитьУдалить
  5. . Я его тоже очень люблю, он меня почти никогда не подводит. Что значит почти???))))

    ОтветитьУдалить