суббота, 12 августа 2017 г.

Гек, скучаю по тебе!

Автор: Ксюша Мироненко
Прошел год с момента моего первого посещения парка львов " Тайган "! Все львы в парке просто шикарны, каждый из них со своим характером! Но больше всего меня очаровал лев по имени Гек! ❤ Он как котенок, только огромный! 

Три раза за этот год я получила возможность с ним пообщаться! И каждый раз, мне кажется, он узнавал меня! И наверное его довольный взгляд и кошачья улыбка, говорят о том, что он рад меня видеть! 😍 Я скучаю за этим котом! 
Спасибо, Олег Зубков , что дарите незабываемые эмоции!








3 комментария:

  1. Это же какой силы очарование должно быть у девушки, чтобы в неё влюбился лев!! Ксюша, ты само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая привязанность,между этими двумя летают искры!Приезжайте почаще,Ксюша к своему лохматому рыцарю без страха и упрека!

    ОтветитьУдалить
  3. У них сразу возникла связь внутренняя и любовь конечно же.Главное что у Ксюши нет страха.И животные это чувствуют.Гек благодарен что Ксюша доверилась ему.И конечно же он помнит.У животных прекрасная память.

    ОтветитьУдалить