среда, 6 сентября 2017 г.

Как я пыталась найти подход к Герде...

Автор: Галина Ломакина

Герда - очаровательное создание, одна из самых общительных львиц в сафари. Внешне она больше напоминает грациозную кошку, чем хищницу: доброжелательная, ласковая, только ростом побольше и лапки поувесистее.

Казалось бы, ну что её бояться... А у меня сердце замирает, боюсь совершить лишние движения, чтобы не потерять её расположения.. 
А Олег Алексеевич рядом потешается над моей нерешительностью, с легкостью рекомендует приподнять ей голову. 
Трудно описать шквал перелополняющих меня эмоций: неуемный восторг, граничащий с предательским страхом, заползающим в душу.
Вот так и боролась я с собой под всеобщее веселье. Пока, наконец, Гердочка не дала мне понять, что бояться- то нечего, хозяин рядом, да и она благодушно настроена.



3 комментария:

  1. Самый лучший подход к животным…бооольшой кусок мяса за спиной!😉🍖🍗🦁

    ОтветитьУдалить
  2. А ещё искренняя любовь и доброта!)))

    ОтветитьУдалить