пятница, 8 сентября 2017 г.

Не так страшен «черт», как и его «дети».



Многие предприниматели и руководители предприятий Крыма читают мой блог. И я хотел бы обратиться в первую очередь к ним. Сегодня, после перехода Крыма в состав России, к нам перешли и сумасшедшие Российские штрафы, к которым невозможно привыкнуть, как и поверить в их обоснованность и справедливость.


К примеру,  вот «ноги-опоры» одного здания стоящего в парке «Тайган» с 2013 года, которые выходят на 1 метр за забор парка в сторону поля. 
  
  Я позволил это сделать тогда, когда уже было предрешено, что эти земли будут выделены для расширения «Тайгана».
Тогда в 2013 г я оплатил штраф в 146 гривен (20$) за эти «ноги», оплаченный мною при Украине, основанный на соответствующем расчете за занятия земельного участка в 4 м².

А вот штраф за эти же «ноги» в российском Крыму, он составляет уже 100 000 рублей (1 666$) .
  
 
 
 
 


Вот Вам и разница в чуть ли ни в 100 раз.
Но суть моего обращения не в этом. Многие руководители предприятий, предприниматели не пытаются оспаривать эти сумасшедшие штрафы. Или хуже того, идут к руководителям штрафующих органов и «договариваются» с ними на 50 на 50… Мне об этом один известный «деятель», который и сегодня работает под защитой и руководством С. Аксёнова, лично рассказывал, как с миллионных штрафов брал взятки в 50% от суммы штрафа и штраф  отменяли… Я же предпочитаю идти в суд и доказывать свою правоту и это далеко не редко мне удаётся.
Вот лишь одно из решений об отмене штрафа в 300 000 рублей выписанного безграмотными крымскими ветеринарами зоопарку «Сказка», которое  дошло до Верховного суда России и устояло.

Так  что не бойтесь, если считаете себя правыми, и идите в суд за защитой своих интересов и отстаивайте свою позицию!
В судах работают очень умные люди и они помогут Вам во всём разобраться и стать сильнее в будущем!

Олег Зубков

5 комментариев:

  1. Спасибо, Олег Алексеевич, Вы как всегда думаете не только о себе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вам повезло.В судах работают бессердечные люди.Где она,правда?Где справедливость?Когда по решению Верховноного суда Республики Крым мать троих детей оставили без крыши над головой?...У каждого своя правда...Мир жесток.Судебная система не совершенна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читая нашего Кубанского , Особо Опасного Юриста , я бы не сказала что все так однозначно (. (сарказм ) Одни и те же проблемы .
      https://www.youtube.com/channel/UClL5WnWYbM8oWt7GK4Tx8nQ/videos

      Удалить
  3. Всё правильно,осталось только научиться наказывать таких паразитов,как иванов.

    ОтветитьУдалить
  4. Да система " не хочешь платить взятки , штраф придет к тебе " , как чиновники все обдумали для себя любииых

    ОтветитьУдалить