пятница, 13 октября 2017 г.

Счастливый день встречи со Светиком!

Автор: Наталья Флорес
А теперь расскажу о самом главном и интересном из моей последней поездки в Тайган! Наша встреча стала для меня очень приятной и радостной неожиданностью, это был словно сладкий сон, в который трудно поверить, но это произошло, я НАКОНЕЦ-ТО встретилась с красавицей косулей Светиком!!!

Моему счастью не было предела, я увидев ее, чуть ли не упала от радости, земля из под ног так и уходила от восторга нашей встречи!!! 
Я до сих пор с ней не была знакома, видела ее давно только лишь на фотографиях Татьяны Алексагиной, да и только..., наше знакомство ранее так и не состоялось( Мне так хотелось увидеть ее в живую и это произошло, она пришла ко мне, словно по ЗОВУ МОЕГО ТОСКУЮЩЕГО СЕРДЦА и наша теплая ВСТРЕЧА состоялась, мы со СВЕТИКОМ познакомились!!! 
А случилось это вот как: Я проходила неподалеку от жирафов и вдруг что-то меня остановило и я поворачиваюсь, а перед мной бежит Светик за проезжающей на велосипеде Ольгой Ивановной, которая быстро куда-то мчалась, а Светик тем временем бежала за ней с растерянным взглядом, словно пыталась сказать: "Куда же ты уезжаешь от меня моя любимая хозяйка, подожди, а меня с собой взять?" 
Ольга Ивановна уехала, а Светик бегала по парку с растерянным видом и не знала куда же ей спрятаться и она не растерявшись, убежала в кусты и тоскливо там поскуливала за Ольгой Ивановной. 
Я была очень рада нашему знакомству со Светиком, она сама выбежала прямо ко мне на встречу и мне не пришлось напрашиваться в гости к Ольге Ивановне, чтобы познакомится с такой очаровательной маленькой косулей!
Я рада, что этот СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ для МЕНЯ настал!!! СПАСИБО самой СУДЬБЕ за НАШУ первую встречу с косулей Светиком!!!
Очень надеюсь еще не раз с ней встретиться!!!Косуля Светик это маленькая и грациозная королева Тайгана, покорительница моего сердца, теперь это мое любимое тотемное животное!До скорой встречи, косуля Светик!









3 комментария:

  1. Анна, Нижний Новгород13 октября 2017 г. в 16:30

    А мы с какими-то ребятами, увидев Светика, решили, что это сбежавший из вольера малыш. Ребята остались караулить, а я помчалась искать киперов. Никого не увидела, спросила у женщин за прилавками, не знают ли они телефона Олега Алексеевича или Ольги Ивановны. Вот они и рассказали, что это Светик))) Вернулась к ребятам, а тут и Ольга Ивановна приехала, позвала, Светик рванула из кустов к ней, ребята были в обалдении: "Косуля откликается и бежит к человеку! Чудеса!"
    ...И тогда повела я их смотреть другие чудеса Тайгана, они были впервые и плохо ориентировались в парке)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, Нижний Новгород13 октября 2017 г. в 16:31

    За неделю в парке видела Светика несколько раз)

    ОтветитьУдалить
  3. Маленькая,хрупкая,нежная!

    ОтветитьУдалить