четверг, 12 октября 2017 г.

Как же я соскучилась за Тайганом!

Автор: Надежда Чурикова

Я уже очень давно не была в Тайгане, так сложились обстоятельства(( Очень соскучилась по всем усатым и лохматым, ушастым и хвостатым! Как же мне всех их не хватает в сером и дождливом Петербурге! 

Так хочется снова туда, в мир добра и сказки, в мир, где правит любовь и нежность, где работает удивительная машина времени и взрослые превращаются в детей с горящими от счастья глазами..)) 
На данном этапе у меня только одно желание: уснуть сегодня в Санкт-Петербурге, а завтра проснуться в дорогом и любимом Тайгане! 
И, да помогут мне добрые ежики!!!!

2 комментария:

  1. Не грустите,Надежда,Тайган и вы одно целое,понятно что вы оставили частичку вашего сердца в самом шикарном парке,все ваши родные животные всегда ждут вас,а мы с нетерпением будем ждать ваши видео и фотографии с нашим любимым Тайганом и его жителями!Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Ёжики добрые и они помогут!

    ОтветитьУдалить