суббота, 16 декабря 2017 г.

Отзыв дня. 16.12.17

Автор: Анна Фроловская

Поглядела статью Татьяны Алексагиной про счастье Скарлетт и про счастье вообще и хочу сказать вот что: осенью в самолёте (в Крым) сидели рядом с молодой мамой и её дочкой, они в Новый свет собирались... 

Пока я им не расписала все прелести Тайгана (я ж туда сразу ехала) и они поехали со мной))) Мы так "вкусно" беседовали о парке, что на мои рассказы начали подтягиваться и другие пассажиры... к концу двухчасового перелёта о Тайгане, мне кажется, знали все)) Бортпроводница на моё: Спасибо, до свидания ответила: Спасибо, пусть вас львы не с'едяь))) 
Написала потому, что вот действительно счастьем можно заразиться)) и зарядиться, ваши фото как батарейки)) И можно заразить других и зарядить! Спасибо и вам и ребятам тем, кто зимой бывает в парке и фотки выкладывает!

1 комментарий:

  1. Здорово,когда людей интересует прекрасное!

    ОтветитьУдалить