пятница, 15 декабря 2017 г.

Герда, я тебя люблю!

Автор: Елена Новосядлова
Вчера у нас в Питере несколько раз метель вьюжила. В такой день с особой теплотой вспоминаю свои обнимашки со львами в Тайгане. 

И одни из самых незабываемых – обнимашки в моем последнем сафари сезона этого года. 
От Души БлагоДарю Олега Алексеевича за сафари и нашу Танюшу Шарапа – за шедевральные фото! 
Погода была замурррчательная, ясный солнечный день. Я растворялась в ощущениях… просто наслаждалась… общением со львами, общением с интересными людьми (а кроме нас в сафари еще была Галина Ломакина и Сергей и Елена из Владивостока). 
Первой в плане нашего сафари была всеобщая любимица, ласковая красавица Герда. 
Она положила свою голову мне на колени… Казалось, что я слышу, как она мурчит, словно кошечка… Это просто подарок Судьбы – возможность обнять и чмокнуть в кожаный носик настоящую белую львицу. 
Гердочка, милая, как же я тебя люблю! 






2 комментария: