понедельник, 22 января 2018 г.

Рекорд!!!



Установлен рекорд просмотров и комментариев одной статьи на блоге. И как ни странно, эта статья не касается жизни животных, она не касается судьбы парков или их очередного закрытия подлыми крымскими властями, эта статья о руководителе пресс-службы Парка львов «Тайган» и Ялтинского зоопарка «Сказка» Татьяне Алексагиной - «Недоумение, да и только!!!»
Всего за 3 суток более 150 комментариев, тысячи просмотров!!!  



Вот это успех! Вот это популярность у Татьяны Алексагиной! Вот я и думаю, может быть нам перестать и вовсе о животных писать?!  Ведь под статьями даже о рождении  животных  редко бывает 10 и более комментариев на блоге, а то и вовсе 1-2.

Может быть об интригах писать будем, кто и что о ком думает, куда кто  кого послал или может  послать?! А что, смотришь и рейтинг передачи Андрея Малахова  «Пусть говорят»  превзойдём?! Я не удивлюсь тому, если увижу как уже ближайшим летом у Татьяны Алексагиной автографы  начнут просить, будучи наслышанными о её знаменитости.
Вот уж никогда не думал, что вот так на равном месте из-за ничего, можно такую бурю в стакане  воды поднять!!! Многие уже сняли маски и перешли собачиться в открытую. И правильно, год собаки всё-таки, чего же не полаять друг на друга?!  Более того, некоторые уже в суды друг на друга собрались подавать… Да, оказывается женская зависть это страшная штука, это я ещё понял когда полетел в Таиланд, поздравил Галину Ломакину с днём рождения и подарил ей поездку в Сингапур, поскольку это была мечта её  жизни. Теперь вот Татьяна Алексагина слетала в Китай с моей семьёй и сразу для какой-то части сторонников стала плохая. Хорошо, что супругу мою Оксану Олеговну ко мне не ревнуют, очевидно, понимают - жена всё-таки.
Не знаю как кому, а мне лично смешно и в тоже время грустно читать весь этот «кордебалет». Толи людям делать нечего, толи  энергию некуда девать, толи любят играть они в игру «казаки-разбойники», толи ещё чего?!

А с другой стороны, коль эта тема для некоторых людей больная, почему не поговорить?! Тем более что прекратить эту словесную перепалку я никак не могу. Это ведь не партсобрание, которое можно  закончить. Здесь интернет и каждый имеет право на своё мнение. Банить я никого не хочу, да и не умею это делать.  А ещё я предложил Татьяне  Алексагиной начать публикацию постов  о Китае с  показа ужина  в морском ресторане, где мы купили огромного живого камчатского краба и нам его приготовили. Или когда на прощальном ужине мой китайский партнёр  угощал нас огромным омаром. Пусть все завистники Т.  Алексагины посмотрят, по-обрыгаются в соцсетях от зависти и ненависти к Татьяне Алексагиной и больше точно на наши странички заходить не будут.
Возможно, пришло время очиститься, пусть даже таким образом,  от разных  псевдосторонников желающих переформатировать мой личный блог?!
Представляю сколько негативных отзывов  разных анонимов я соберу этой статьёй! И тем не менее я ничего не намерен менять ни в своей жизни, ни в своём характере, ни на своём блоге, уважаемые господа. Поздно что-либо менять, мне в этом году уже 50 лет!!! Да и что на  что менять? Или кого на кого? Штатные фотографы, имиджмейкеры, стилисты мне не нужны, ибо у меня здесь не МИД Российской Федерации и не английская палата лордов. У меня просто парк животных, который я создал, который я очень люблю и  о котором  идёт добрая слава по всему миру. И это несмотря  на то, что я как руководитель и создатель своих парков очень многих не устраиваю.  Аксёновых, Ивановых, Поклонских, например, и многих  других, кто пытается меня учить жить по-ихнему.  Поклонская так и сказала: «Зубков построил прекрасные парки, однако он полный негодяй…»  Зато она очень умная, да настолько что весь свой липовый прокурорский авторитет растеряла  в Москве  за 2 месяца и сегодня сидит как полная дурра в Госдуме и ей стыдно  людям в глаза смотреть, ни то что говорить о чём-то. Однако я  отклонился от темы, извините.
Дорогие друзья, уважаемые сторонники моих парков!

Дорогие мои враги, завистники, интернетные тролли  и все кто заходит на мой блог!
 В том,  что Татьяна Алексагина выдающийся, талантливый, красноречивый, нестандартный народный журналист Вы все меня убедили. В том, что она настоящий, преданный друг я убедился сам уже давно. В том, что Т. Алексагина стала самым популярным автором  на моём блоге я тоже убедился из этого посленовогоднего скандала.  Но может быть уже достаточно муссировать и обсасывать эту тему?! Кто за кого и кто кому Робинович уже,  по-моему, стало ясно!!!  Переключайте энергию на что-нибудь другое. Президентские выборы, например, на носу…
Оставьте Вы уже в конце-концов  блог Олега  Зубкова и всех кто его ведёт в покое. Мы такие, какие есть и  не нужно нас улучшать, такими способами как Вы это делаете.  Йоффе, Крючков, Аксёнов, Поклонская  - все  пытались меня улучшить, да только что из этого получилось?! Известное выражение «Не учите меня жить, помогите мне материально», я бы перефразировал в данном случае так: «Не учите меня жить, я сам кого хочешь научу!»

С уважением ко всем
Олег Зубков

12 комментариев:

  1. Сколько эмоций,всю эту энергию можно направить в нужное русло,для пользы дела…Например,отыскать источник воды на территории Тайгана и помочь живительной влаге выйти наружу.К сожалению,благодаря этой перепалке я окончательно поняла почему происходит братоубийство в нашей любимой Украине и это ужасно.

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению,это не та тема для рекорда.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса Курашкина22 января 2018 г. в 20:28

    Не люблю анонимов !Олег Алексеевич Вы ,как всегда ,совершенно правы !
    Тратить неРвы,энергию ,Что бы укоротить чью то зависть ?
    Каждый должен знать свое место и понимать ,что ваша ерархия ,первично СЕМЬЯ И ВАШИ ПАРКИ,ДРУЗЬЯ КОТОРЫМ ВЫ ВЕРИТЕ КАК САМОМУ СЕБЕ!
    А ДАЛЬШЕ КТО ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ В ОЧЕРЕДИ СТОРОННИК -ЭТО МОРАЗМ.
    ЛЮБИТЕ ТАЙГАН ,ЛЮБИТЕ ЕГО ПИТОМЦЕВ И ТЕХ КТО ВАМ ЭТО ДАРИТ.НЕУЖЕЛИ ДЛЯ ЛЮБВИ ,ДОБРА И УВАЖЕНИЯ ,В ОЧЕРЕДЬ НЕОБХОДИМО ВСТАТЬ ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего не поняла, о каких завистниках идет речь? Но впрочем, это и не важно. Спасибо за урок. Елена Резникова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моралистка(

      Удалить
    2. Вот все понимает Елена Прекрасна и Умная, а это - не понимает???!!!

      Удалить
    3. А слабо анонимам назвать имечко, а так как из погреба пищите.А я действительно и ПРЕКРАСНАЯ и УМНАЯ и вам того же желаю. Елена Резникова

      Удалить
    4. Елена , какая ты прекрасная я знаю лично , и как подленько убираешь свои комментарии и вводишь в заблуждения читающих , "честная" ты наша .

      Удалить
    5. Эмине, Ты прекрасно знаешь, какие комментарии я убирала)))), только те, которые связана с тобой дорогая моя, чтобы не засорять страницу Зубкова Олега Алексеевича в отличие от тебя "ЧЕСТНЕЙШАЯ"из "ЧЕСТНЕЙШИХ". Что касается остальных комментариев здесь конкретно на блоге, они все в целости и сохранности, я даже разрешаю ТЕБЕ внимательно их перечитать. Единственный комментарий, который был скрыт под именем аноним, и тут же обоснован почему, вскоре стал явным уже на страничке Зубкова в «Контакте". И запомни милейшая , я Честная, Прекрасная и Умная ,поэтому ты у меня в ЧЕРНОМ СПИСКЕ, поскольку с ТОБОЙ я НЕ желаю общаться, если ТЫ еще это не поняла. Поэтому проходи мимо. Выше, в комментариях отвечала я не ТЕБЕ, а вот ТЕБЕ твоим жаргоном отвечаю :ОТВАЛИ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
      Елена Резникова

      Удалить
  5. Олег Алексеевич!Нет неоходимости столько внимания уделять кровопийцам и пиарить их и их деянияния!Я не всегда пишу комментарии,но там,где нужна моя защита я обязательно высказываюсь!В статье про Татьяну был именно такой случай,и видимо ваши подписчики так же как и я посчитали несправедливым промолчать и отреагировали в защиту Татьяны!Просматривая статьи о жизни парка радуешься тому,что рождаются детки,провели воду,сын ваш женился и т.д. и эти радостные статьи постишь друзьям.Ну в тех,где есть негатив против Тайгана рвешься в бой за любимый парк!Жду с нетерпением новых положительных статей,с ними я каждый день бываю в парке,живу его жизнью,так как побывать могу позволить только раз в год.

    ОтветитьУдалить
  6. Перепалки и разборки были, есть и будут. Таковы люди. Всегда найдутся как сторонники, так и завистники или имеющие иной взгляд на вопрос. А "собачиться" в он-лайн всегда проще, никто никого не видит, да еще и анонимно если. В этом отрицательная сторона соцсетей.
    Может это и хорошо, что люди высказали свое мнение, дыма без огня не бывает. И в каждом инциденте есть свои плюсы. Что-то проанализировать, сопоставить, взглянуть с другой стороны. Возможно, появится мысль внести какие-нибудь коррективы. Возможно, не появится. В любом случае, жизнь преподнесла урок всем. А уж какие выводы кто сделает сам для себя ....

    ОтветитьУдалить