понедельник, 22 января 2018 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про споры в комментариях

Автор: Наталья Иванова

ВОПРОС ДНЯ. Уважаемый Олег Алексеевич! Посетив ваш парк однажды, навсегда осталась его преданным другом. Не буду сейчас расписывать его достоинства, все прекрасно знают о чем идет речь. Эти несколько лет, проведенные рядом с вами в самые трудные моменты, научили меня многому. Обращаясь со своих страниц в соцсетях к сторонникам, друзьям и недоброжелателям, вы всегда говорили о том, что правда превыше всего и любой конфликт надо решать путем переговоров и поиска компромиссов. Мы смогли на деле убедиться в том, как работает это в жизни и видим ваши достижения в деле защиты своих творений.. Вы показали, что самые неудобные темы, придав им публичность, можно обсудить и найти правильное решение, устраивающее все стороны.

Общаясь с вами лично, я поняла, что круг людей, который сформировался за это время, состоит не только из тех, кто предан лично, но и из тех, кто доказал делом свою позицию в вопросе сохранности парков на благо всех нас. Их немало, таких людей, и они не столь шумны, как те, кто развязал грязную дискуссию на страницах вашего блога и ВК. На корректно сделанное предложение по улучшению блога, «защитники» обрушили такой шквал площадной брани и опустили уровень диалога до такой степени, что стало не слышно здравых голосов.

Это они, ругаясь последними словами и поносЯ всех , кто не согласен с ними, сами того не замечая, «пригласили» в блог людей, у которых давно накопилась злость против этого мира. Благодаря последним, мы увидели беспрецедентный шквал самых низких эмоций, которые когда -либо бушевали на ваших страницах. Ваш ответ в защиту Алексагиной многие из «друзей» восприняли как некий карт-бланш и принялись с еще бОльшей силой изрыгать проклятия и домыслы в адрес незнакомых людей, скрываясь при этом за анонимностью.

В своей ненависти они дошли до того, что обвинили лично меня в кампании против Алексагиной, не имея для этого никаких оснований, кроме своего больного воображения.

Я не позволю полоскать свое имя незнакомым мне людям и прибегну к единственно правильному с точки зрения закона методу – я подам в суд на этих людей. Надеюсь, что вы не станете их покрывать, удалив комментарии этих подонков. А правоохранительным органам не составит труда установить личности «писателей». Их имена я обязательно озвучу публично. Страна должна знать своих «героев», которые наносят удар по вашему имиджу и вредят репутации ваших парков.

Постоянно возникающие скандалы и склоки по вине таких «друзей» уже дали печальный результат. За эти годы тихо отошли в сторону многие здравомыслящие люди, безмерно уважающие вас. После перебранки в последние дни несколько человек заявили твердо, что более никогда и ни при каких обстоятельствах не подпишут ни один документ в защиту парков. Конечно, они погоды не сделают. Но, именно такие единичные голоса нам были дороги в период активной переписки с чиновниками и именно эти «единицы» создали тот шквал писем, который обрушился на госорганы всех уровней и предотвратил закрытие парков «по тихому». Высказывания ваших «друзей» о гостях из регионов нашей страны вообще за гранью приличия: «Это у нас теперь Сибирь впереди планеты всей?Приехали из Мухосранска и Олегу Алексеевичу указывать?» Именно в Сибири в самое трудное время для парков у вас было самое большее кол-во сторонников! Как можно одним высказыванием обесценить время, переживания и уважение тысяч людей???

Я не вправе вам указывать как выстраивать политику в деле работы с единомышленниками, но я вправе воспользоваться вашим советом о том, что мы все вольны выражать свои мысли и предложения, и задать вам свой вопрос: «КТО защит меня от клеветы ваших «друзей»?»

А также хочу услышать публичный ответ от Алексагиной Татьяны на другой мой вопрос : «Вам действительно нравится эта вакханалия, развязанная в вашу защиту? Зная меня лично, вы действительно верите в то, что это Я развязала травлю против вас?»

Ваши ответы меня не разочаруют и я приму любую вашу точку зрения. Очарование парками останется навсегда в моей жизни и я смогу в любое время их посетить, ну а личные отношения всегда когда-то заканчиваются. Все мы лишь попутчики по дороге своей судьбы.




Ответ:
Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Я не вижу никакого конфликта. Есть личный блог Олега Зубкова, где разные авторы имеют право публиковать свои статьи, посты. фото и видео о моих парках. Координирует работу блога и некоторых других ресурсов Виталий Хомутов. Татьяна Алексагина заполнила пустующую нишу руководителя пресс-службы парка львов "Тайган" и Ялтинского зоопарка "Сказка", впрочем такой штатной должности у нас не предусмотрено. Поскольку о моих парках и так снимается и пишется всего гораздо больше чем о любом другом зоопарке России и даже Европы.
В соцсетях мы все самоучители и в меру своих знаний, навыков, способностей и желания мы что-то пишем и публикуем. Столько новостей и сюжетов из "Тайгана", как делает Татьяна Алексагина, никто никогда не делал и делать не будет по многим причинам. Благодаря Татьяне Алексагиной растёт аудитория моих сторонников, желающие могут получить больше информации о моих проектах и даже о моей жизни.
Считаю, что предложения об улучшении блога были сделаны как раз не корректно, поскольку были присланы не по личной почте, к примеру, мне или В. Хомутову с обоснованными для рассмотрения предложениями, а были опубликованы анонимно и весьма не в этичном виде. Всякое действие поражает противодействие. И нет ничего удивительного, что на комментарии анонимов стали откликаться вполне конкретные люди под конкретными именами.
Мне эта дискуссия показалась неприятной и я высказал своё мнение, не пытаясь всем понравиться, впрочем, как это делаю всегда. Я не могу своих друзей и друзей моих парков давать в обиду. В данном случае компромисс искать не с кем и не зачем. Поскольку Татьяна Алексагина отображает внутреннюю информационную политику подачи материала из моих парков и ей на это предоставлены мною все права и полномочия. Безусловно всем и всё не может нравится, но это вовсе не означает что мы должны подстраиваться под каждого сторонника. Вы можете себе представить, Наталья, ситуацию при которой я зайду на Вашу страничку в интернете и буду Вам навязчиво давать рекомендации как её Вам лучше вести, кого убрать из Ваших друзей, кого возвысить и т. д. ? Какое моральное право я имею советовать как вести свою интернет группу Надежде Чуриковой или Юлии Бердичивой. даже если эти группы пишут о "Тайгане" и "Сказке"?
Если бы я осуществлял их финансирование, тогда бы имел моральное право давать им указания и определять их формат подачи информации.
За тем кто кого и как оскорбляет в интернете я не слежу, поскольку мне это не интересно, к тому же я считаю что в интернете каждый за себя. Если я завтра вступлю в перепалку с бандеровцами, к примеру, то при любом раскладе получу хорошую порцию самых неожиданных оскорблений и пожеланий в свой адрес. И что мне с ними судиться "за защиту чести и достоинства"?! Конечно нет, поскольку это абсурд.
Как говорил профессор Преображенский "Не читайте Вы советских газет..."
Также я считаю, что судиться из-за интернетных перепалок глупо, дорого, хлопотно и самое главное бесперспективно, поскольку доказать в суде кто на кого что сказал и что он имел в виду будет очень сложно. К тому же никто в суд в Санкт-Петербург не поедет и т. д. И все жё такое право есть у каждого гражданина.
Лично я, если нахожу непонимание с кем-то в интернете, либо получаю некорректные высказывания в своей адрес, просто перестаю общаться с этим человеком. как это было в случае с журналистом Олегом Крючковым. который попробовал публично мне ставить ультиматумы в интернете.
А в главном Вы правы, мы действительно все лишь попутчики по дороге своей судьбы.

С уважением Олег Алексеевич.

29 комментариев:

  1. Наталье Ивановой…👎👎👎

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу вас поблагодарить за то, что разместили мой вопрос к вам и Татьяне на стр своего блога. Создалось впечатление, что вы не читали текст, а писали ответ на пересказ моего письма третьим лицом. Я написала ясно, что никогда и нигде не оставляла никаких отзывов о работе Алексагиной и тем более не устраивала кампанию против нее на страницах вашего блога и ВК. Именно в этом меня недвусмысленно обвинили ваши особо ретивые «сторонники». Личные оскорбления, которые давно стали характерной особенностью ваших страниц в соцсетях, уже никого не удивляют. Но желание столкнуть людей и умелое манипулирование этой ситуацией стали той каплей, после которой я написала об обращении в суд. И сразу хочу ответить на ваше другое своем послании к массам. Говоря о том, что "маски сброшены", надо было назвать поименно этих людей. Это было бы честно . Вы же этому учите всех... Смею допустить, что я точно есть в числе тех, кто лается как собака и порочит ваше имя. Хочу разочаровать, но я не испытываю чувства зависти ни к кому. Я состоялась как личность, как женщина, как мать и как бабушка. Я живу в прекрасном городе ПРЕКРАСНОЙ СТРАНЫ. Мне неведомо чувство зависти вообще. И я никогда не буду чьим цепным псом или придворной шавкой! Вы преподали отличный урок своим « соратникам» по общению с людьми. Но они уже давно переросли вас в этом «умении», а вы даже не заметили. На сим откланиваюсь. Наталья Иванова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем вы унижаете Олега Алексеевича???

      Удалить
  3. Наталья Иванова,очень странно что вы не заметили незаслуженного хамства в сторону Татьяны Алексагиной и если я правильно поняла даже участвовали в этом"интеллектуальном" разносе,а теперь ещё и обижаетесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вы неправильно поняли. Наталья ни в каком разносе НЕ учавствовала, и против Татьяны она НИЧЕГО НЕ писала. Читайте внимательно, кто-чего пишет, прежде чем голословно обвинять. И сколько сделала Наталья Иванова в тяжёлое время ДЛЯ ПАРКА, вам даже не приснилось. Интересно, а где в это время были все эти тявкающие шавки, которые устроили сейчас ХАЙ в блоге и уже неделю не успокоятся?! У кого свербит? Или кому-то срочно надо посеять вражду между сторонниками! А может это вы, аноним, подбрасывали НУЖНЫЕ комментарии, чтоб раззадорить толпу?!

      Удалить
    2. Наташа Иванова не учавствовала в этой вакханалии и не единым словом не обидела Татьяну Алексагину.Знаю Наталью лично как честного,воспитаного,спаведливого Человека.

      Удалить
    3. Наталья, +1. присоединяюсь. Оказывается тут только одно мнение, другие не рассматриваются! А посему откланиваюсь.

      Удалить
    4. удивительно,что защитники Натальи Ивановой.НЕ ЗАМЕЧАЮТ оскорблений сторонников парков и очень миленько обзывают их .например, ШАВКАМИ!! Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ "шавкой",искренне поддерживаю парки и восхищаюсь ими,(кстати закончила престижные российские вузы)но считаю ХАМСТВОМ указывать О.А.и унижать профессиональное достоинставо Татьяны!! так что НАЧНИТЕ МЕНЯТЬСЯ и ИЗВИНЯТЬСЯ с себя ..я ни слова ХАМСТВА не написала в том обсуждении,но возмущена такой некорректной критикой..Олег Алексеевич,спасибо.что высказали свое корректное мнение..

      Удалить
    5. Так Наталья Ивановна и пишет, что она не слова не писала о работе Татьяны. Судя по стилю письма человек она грамотный и пишет открыто. Невооруженным взглядом видно, что тут есть мнение Олега Алексеевича и неправильное. И уж очень бросается в глаза, что его почитатели заведомо одобряют все то, что он скажет(((

      Удалить
  4. Люди, зачем выяснять, кто прав, кто виноват? Может просто прекратить все эти склоки раз и навсегда?! Кому репортажи нравятся, пусть продолжают их смотреть, кому не нравятся, можно выбрать на ютубе, уж там роликов оооооооочень много, на любой вкус. Остановитесь уже! Тайган, не смотря на все трудности, это место, где царит мир и любовь, и пусть в блоге об этом месте, тоже будет мир!

    ОтветитьУдалить
  5. Олег А. вы правильно ответили , это интернет, либо ты уходишь не попрощавшись, либо ведешь себя корректно. но некоторые думают , что им все позволено и еще обвинять кого-то. сколько мы читали мерзких комментариев, почему -то никого никуда не притягивали. абсурд.

    ОтветитьУдалить
  6. Всех обзавидовавшихся теперь можно пересчитать по пальцам. Именно они сгруппировались в лайках к комментариям некоей успешной во всем дамы. Их больше не радуют счастливые события в семье О.А. и его парковой деятельности. Вот такой финал этих т.н. сторонников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык все ж все видят( чай, не слепые((

      Удалить
  7. Блестящие, великолепные сюжеты Татьяны! Спасибо ей огромное за доброту души и искреннее участие в делах семьи Зубковых!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лизоблюды, подхалимы, шавки придворные, псы цепные, подонки, проходимцы, товарки, "соратники"... а вы точно учились в школе? Это все о вас, сторонники Олега Алексеевича! И с этим барышня, не желающая "участвовать в межвидовой борьбе" с теми, у кого "степень самооценки равна нулю" собралась в суд? Ну-ну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже обратила внимание на эти эпитеты..

      Удалить
    2. еще все оказались "престарелые дамы хотя это самое вежливое

      Удалить
    3. А вы не попробовали собрать эпитеты с другой стороны?

      Удалить
    4. это все выражения одной лишь мадам, к сожалению. ни о какой сторон речь не идет

      Удалить
  9. Я не в курсе всей перепалки, совсем недавно узнала про парк и стала смотреть все ролики подряд. Но что бросились в глаза, так это действительно грубые комментарии в адрес оператора, претензии, обращение на "ты", требования не называть Олега Алексеевича по имени-отчеству. Т.е. люди совершенно сторонние учат человека, который снимает для них видео, как ему разговаривать со своим руководителем. Были и оскорбления, и предложения поотрывать руки. Всё это более чем странно и вызывает недоумение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи, где же вы такое прочитали про отрывать руки, грубые оскорбления в адрес оператора. А вы не заметили грубости с другой стороны?
      Конечно, можно сказать не надо учить. А можно было сразу пресечь ругань и попросить присылать конструктивные предложения на почту. Я не согласна с Олегом Алексеевичем в том, что в результате скандала его сторонники объединились. Я сужу только со стороны, но грубости и хамства в его окружении хватает.

      Удалить
    2. грубость и хамство НЕ В ОКРУЖЕНИИ! а у примазавшихся..ЭТО НЕ ОДНО И ТО ЖЕ!!

      Удалить
  10. Интересно, почему когда кидают клич спасать львенка (что,кстати, святое дело), люди звонят, пишут и это приветствуется.А высказать какое-то мнение - ни-ни, личный блог.

    ОтветитьУдалить
  11. Компромисс искать не с кем и не за чем.(О.Зубков). Ну это уже слишком. Судя по отзывам, Наталья Ивановна много сделала для парка. Я думала, что Олег Зубков хотя бы напишет, что он сожалеет, что так вышло, зная сколько сделала для парков Наталья Ивановна. Ан нет. А сравнение с бандеровцами - ну это вообще,извините, капец полный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Некрасиво бравировать хорошими делами…я например знаю человека который конкретно помог Олегу Алексеевичу,но его никто не знает и меня просили об этом не говорить.

      Удалить
    2. А кто бравирует? Это я сама размышляю. О том, что много делалось говорили другие люди, а не сама Наталья Иванова

      Удалить
    3. Ничего он не сравнивал. Просто привел пример.

      Удалить
    4. так это что все,ЧТОБ МИР УЗНАЛ своего героя?? вы в своем уме?? О.А. ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ,что она могла бы вести с ним ПРЯМУЮ БЕСЕДУ В личке..Зачем нужно было все это развозить..ДЕЛ БОЛЬШЕ НЕТ?? чтоб обвинить и унизить "окружение"..У СТОРОННИКОВ ПАРКОВ ВСЕ НОРМАЛЬНО!! никогда не слышала никакого хамства и (кстати) ханжеского отношения к делам и людям тоже!!

      Удалить
    5. все читается на свой лад и между строчек!! ЗНАКОМЫЙ ПРИЕМ!

      Удалить