среда, 18 апреля 2018 г.

Жаль, что время тратится не на созидание, а на борьбу с бездарными представителями власти

Автор: Татьяна Вансович (Шестакович)

У каждого есть немало друзей. Вы кого считаете Настоящими? Тех, кто хлопает вам всегда в ладоши, хвалит и никогда не рассказывает вам о недостатках ваших, о неверных действиях, или тех-других, которые всегда подскажут где и когда вы споткнулись? Я ценю и считаю Настоящими - вторых, потому что благодаря им я двигаюсь вперёд, а не почиваю на лаврах !!! 


Поэтому Олега Алексеевича мне проще было понять. После просмотра некоторых интервью, я тоже сначала впала в ступор ... И искренне подумала : Олег, ну зачем же ты так в лоб-то попер? Ведь  тебя же ещё и за Это хаять начнут !!! ( Я только в мыслях с Олегом Алексеевичем на Ты). Читая разные комментарии поэтому поводу, я поняла, что не ошиблась в своих сомнениях. 
А вот посидев, подумав над словами Директора парка львов Тайган, я ещё больше зауважала этого человека. Он громко и чётко рассказывал, что хорошо было при прошлой власти ( он смог открыть и развить Сказку и Тайган). Потому что он недоумевает почему Теперь творят препятствия представители власти ?!!! 
И мы все , сторонники Зубкова понимаем, что Олег Алексеевич не против власти в целом, в против горе представителей власти, дискредитирующих и позорящих власть !!! И то, что он рассказывает об этом громко, на экранах телевизора  говорит лишь о том, что хорошее нужно использовать даже из Плохого прошлого, а Настоящим представителям власти нужно стать Лучше !!! 
Проще говоря. Олежка ( так захотелось его назвать почему-то сейчас )- представитель прогресса !!! Он очень нужен нашей стране сейчас !!! Таких бы побольше !!! Жалко только, что его время и силы бестолково тратятся не на строительство своих объектов и не на зверушек, а на борьбу с бездарными представителями власти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий